
Отобрала у мужа пульт...куда спрятать...чтобы искать было интересней?

Лимбо Мудрец (13522), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ksenia Гений (60472) 12 лет назад
Ха! И тебе надо подсказывать?? ? В постельное или нательное... Удачного вам утричка!
Остальные ответы
sadam hosein Мастер (1189) 12 лет назад
засуньте в трубу, подальше, чтоб помучился тока труба должна быть неотделима от стены
Alexandra Я! Просветленный (39247) 12 лет назад
Если муж любимый, то конечно же в глубокое декольте)))))))
Кутузов Мудрец (11931) 12 лет назад
есть места на теле женщины не только интересно будет но и приятно
AnitaLadyCat Мастер (1255) 12 лет назад
спрячь мужу в трусы и попереключай программы))))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Боюсь, что прятаться тебе самой придётся.. .
И, дай бог, что б не нашёл.. .
(пока не остынет)
Источник: Ну ты и изверг - футбол же идёт...
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
Отдай любовнику в шкаф.... когда найдёт, то двойной сюрприз будет!!
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 12 лет назад
Чтобы было интересней - ему, подари ЭТОТ ...Или ты го и спрятала ...
Выпивоха Мудрец (11457) 12 лет назад
в помойкино ведро, и руки ему свяжи. а потом - в душ!!!
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 12 лет назад
Под юбкой скотчем приклей... Даже если и найдет, интересно как отлипать будет?