Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь,гордость,взаимопонимание-как они ладать между собой

инкогнито Мастер (1564), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
инкогнито Профи (533) 12 лет назад
Любовь и взаимо понемание всегда ладят между собой ибо они родствены
а гордость оно само по себе и оденочка ей ни кто не нужен кроме тех случаев что отметила Алена
Рош те тоже спасибо за пожелание иншАллах все будет хорошо
Остальные ответы
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220076) 12 лет назад
я тебе предлагаю, любовь и взаимопонимание, а гордость не очень важно и нужно. Только по меру, больше не надо!
Взаимопонимание- это очень важный предмет в отношениях. жалею чтоб ты с своим любимым человеком будешь всегда с пониманием !
Алена Профи (810) 12 лет назад
Любовь - это просто МЫ
Взаимопонимание - это Я+ТЫ=МЫ (и желания каждого важны, понятны и не остаются без внимания)
Гордость - это когда ОН гордоится ЕЮ, самой нежной и ласковой и когда ОНА гордится ИМ, самым сильным и умным, когда ОНИ гордятся своими достижениями и победами родных и близких.
Это, на мой взгляд, один из важнейших "ингредиентов" рецепта счастья)))