
У меня в душе бабочки порхают (фото)Чмась вас хорошие))с добрым утречком)))?

Валерия . Просветленный (20100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
и у меня такие же бабочки в животике.. .
прям не знаю что со мной.. . ))
Источник: с добрым утречком!!
Валерия .Просветленный (20100) 12 лет назад
с добрым...и сладким...))))))))))
Остальные ответы
Алексей Глебов Мудрец (12061) 12 лет назад
поздровляю от всй души, (хоть комуто хорошо)
Облако Небесное Просветленный (39013) 12 лет назад
а у меня чё то так хреново на душе (((
ASMODEY Оракул (86078) 12 лет назад
завидую... у меня порхает "пуля в голове",хотя сестра сказала что у меня там целая автоматная очередь...
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Радует, что у кого-то хорошее настроение, доброе утречко!
отшельник Мастер (2456) 12 лет назад
здорава тока не вздумай их на булавку садить ато абидяться и не придут больше в гости
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Ой.. . спасибки!! !
И тебя чмок!! !
Пару бабочек уволок.. . ;-))
Сергей Мельников Мастер (2036) 12 лет назад
А у меня башка раскалывается. Рад за тебя!