Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня воскресенье у многих выходной, как началось ваше утро сегодня ?

Азъ_есмъ_Царица Мастер (1238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*КЛеВеР* Мыслитель (6732) 12 лет назад
Бывает проснешься, как птица,
Крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит.

Вот так началось моё сегодняшнее утро!
Остальные ответы
Елена Щелкунова Гуру (3820) 12 лет назад
Муж пришел с ночной смены в 8 утра и спросил: "А, ты все еще спишь??? "
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64968) 12 лет назад
С чашечки кофе в постельку, принесенной любимым..)))))
ГУ_CОШ_№12 Гуру (3941) 12 лет назад
нормально, вот только опять вы женщины ее портите))))
/PUMA-BUMBOX\ Гуру (3852) 12 лет назад
Проснулась в 12 позавтракала и теперь я здесь!
Гор Искусственный Интеллект (130820) 12 лет назад
Замечательно: зарядка, завтрак, ТВ- Формула1 - победил Алонсо.