
День бодрый! Как часто вы имеете совесть?...)))))

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Трифонова Просветленный (29948) 12 лет назад
С понедельника тиха -тиха сижу. А в пятниццу рраз и имею так до воскресенья. А в понедельник прощения прошу, стыдна так.

Привет Краса, в Москву к вам хочу, нимагу
Варвара КрасаИскусственный Интеллект (112838) 12 лет назад
а у нас хорошо))))....это я заманиваю))))
Остальные ответы
SHINIGAMI Знаток (407) 12 лет назад
а что это такое совесть???
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
вот хочу кому нибудь ее подарить,... да упирается..
Михаил Мыслитель (9312) 12 лет назад
это.... я совесть не имею... а вот пой провадер. с моими мозхами такое вытворяет!!! !
слыш сочинский провайдер если ты это читаешь... то знай... ты гаТТТ!!!!
Измалков Михаил Гуру (4688) 12 лет назад
Всегда, но там что-то другое выросло
Повсекакий Напиндосов Оракул (70736) 12 лет назад
Я своей совестью имею регулярно.
Пыхтачок Мыслитель (5942) 12 лет назад
Совесть - это роскошь, а я - человек бедный :))
Евгений Андросов Гений (56358) 12 лет назад
Чаще она меня.. . имеет.. . Особенно если я её не посвящаю в свои планы...