Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мужчины нас, женщин, обижают?

БОГИНЯ Мудрец (12382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Даскал Мастер (1787) 12 лет назад
Глупые они потомучто. Стериотип мужчин вообще изменился, вот раньше были МУЖИКИ, (судя по рассказам и истории конечно)
Остальные ответы
Таня Вишневская Знаток (259) 12 лет назад
Наверное им эт приносит удовольствие!
Фантом Оракул (90588) 12 лет назад
конкретнее что этот подонок сделал с тобой?
Отказался чтобы твоя мама жила в его квартире или очередную шубу отказался купить гандон?
БОГИНЯМудрец (12382) 12 лет назад
Вы себе не изменяете. Грубость мужчин не красит.
Фантом Оракул (90588) я не нуждаюсь в красках
Евгения Ученик (106) 12 лет назад
Они думают что просто нас радуют так..
***Miracle*** Ученик (142) 12 лет назад
Чувствуют наше превосходство над собой, вот и хотят самоутвердиться таким образом....
Иванович. Профи (862) 12 лет назад
Вы непровоцируйте нас, и небудем обижать!
БОГИНЯМудрец (12382) 12 лет назад
На провокацию можно тоже по - разному ответить. Например, не среагировать... и это будет мужская мудрость.

Иванович. Профи (862) Не все мудрые ксожалению... а ты правильно мыслишь!!)
СЕРЁГА =) Профи (620) 12 лет назад
не знаю !! я свою девушку никогда не обижаю !!!
Пользователь удален Знаток (340) 12 лет назад
Чтоб показать, что они "выше", сильнее и тупее нас.