Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

HELP !!!

K.Art. Гуру (4283), закрыт 12 лет назад
Ребята помогите, кто волокет в этом.. . Все время всплывает окно на пол-монитора, реклама порнухи, не знаю как от нее избавиться.... просят послать смс а номер, но ведь это не выход.. . кто знает? Дайте совет пожалуйста !!!
Лучший ответ
Silver-P Искусственный Интеллект (127137) 12 лет назад
Сделай откат системы, через точку Восстановления системы назад.
Источник: У самого так было.
K.Art.Гуру (4283) 12 лет назад
Не знаю как...
Silver-P Искусственный Интеллект (127137) Откати систему назад через точку восстановления. Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы.
Остальные ответы
cortes Оракул (67580) 12 лет назад
Не ну это отдельную тему надо на ответах забабахать "как убрать порноинформер"....вверху есть поиск - воспользуйся им найдешь море информации ...
Подрыв Уставов Просветленный (36533) 12 лет назад
Два варианта лечения:

Программа http://download4.emsisoft.com/a2FreeSetup.exe
( по-русски, бесплатная, с emsisoft.com )

Или скачать DrWeb CureIt! ( [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ),
перезагрузиться в "безопасном режиме" и запустить проверку.
Алексей Волков Гуру (2640) 12 лет назад
снеси этот браузер и поставь новый , / я так делал :)))