
Как правильно быстро выбрать невостребованную специальность?

Товарищ Ч Оракул (73464), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не столько быстро, сколько правильно...
Лучший ответ
Вячеслав Волошин Мастер (2305) 12 лет назад
Невостребованную специальность нужно предумать, а потом стать первопроходцем.

Остальные ответы
Fuck you Гуру (3692) 12 лет назад
спросить совета у бабушки, она поможет её выбрать
Источник: см. "Метки"
Сестра Хаос Оракул (76510) 12 лет назад
Спроси у востребованного специалиста и сделай наоборот
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
чё её выбирать... подвинь ряды бомжей---это тоже специальность---жить не работая...
Источник: И привет...