
Если я внезапно стала рыжей, значит совсем уж совесть потеряла? Или на то есть другая причина:

Nathalie Оракул (77228), закрыт 12 лет назад
осень пришла?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
А может, дорога порыжела? Осень тоже свою лепту вносит!
Остальные ответы
Артём Мастер (2097) 12 лет назад
крашеная штоль?
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Нет! Ты че! У современных женщин теперь вместо седины рыжина появляется. Что сделаешь: экологическая ситуация такая!)))))))))))))))))))
Артём Мастер (2097) ааа дада помню помню чернобыльскую АЭС аварию...насчёт экологии понял)))
Пользователь удален Ученик (154) 12 лет назад
осень осенью а парикмахерские еще ни кто не отменял
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Да это линька началась....
Источник: А рыжие самые совестливые )))))Привет от рыжих ))))