Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вам лет и сколько уже у вас детей?

Л А Профи (553), закрыт 12 лет назад
самый оптимальный возраст родить?
Лучший ответ
"Чиста и невинна" Просветленный (36086) 12 лет назад
Мне 28, детей трое )))
Мужу 39.
Оптимального возраста нет.. . ну по крайней мере, с точностью до года не установить.. . Кто-то и с 40 лет не готов быть родителем, а кто-то и в 18 уже созрел )))
Остальные ответы
Алёна Мастер (2193) 12 лет назад
37лет, двое : мальчик и девочка
Первенца родила в 22г, девочку - в 32
Ангел Профи (700) 12 лет назад
Согласно медицине с 20 до 30 лет, удачи
Солнышко Мудрец (11562) 12 лет назад
к рождению детей все возрасты годяться
мне 32 года и у меня две дочки 3 года и 1 год
Снежок Мастер (1462) 12 лет назад
Мне 23 и уже 2 года, как мама. А самый оптимальный возраст от 18 до 25 лет.
katyxa katya Ученик (171) 12 лет назад
мне только 16 лет, ещё детей нету.
severyanka Гуру (4083) 12 лет назад
На мой взгляд, оптимальный возраст 23-25 лет. Но это вопрос к медикам. Мне 36,двое детей. Хотим с мужем еще (может быть). До 40,если надумаю, рожу
Rain Мастер (1756) 12 лет назад
мне 25 и у меня дочери почти полгода, хочу to одного, а муж двух :)))))
Регина Ильясова Ученик (249) 12 лет назад
мне 23,мужу почти 30!Сыну 1 год!
Лёлька! Гуру (3143) 12 лет назад
мне 24.есть лапочка дочка год и 5 мес.
Ксюх Мыслитель (6250) 12 лет назад
29 лет, сыну 9, дочке 2,5.
Ольга Знаток (479) 12 лет назад
мне 25 и один ребенок 2,5 года
gulka Мастер (1739) 12 лет назад
Мне 32, у меня 2 мальчика 7 и 3 года. В 25 самый раз.
Eugeniyaya Мастер (1368) 12 лет назад
25, ребеночек пока один, родила в 24, в идеале хочу еще одного до 30 лет родить
Мария Черница Просветленный (25255) 12 лет назад
мне 36, дочке 16. И больше не хочу. Всё надо делать вовремя.
Prelest` Профи (630) 12 лет назад
Мне 28,дочке 6 сыночку террористу 3))))