
В чем разница между грудью белой и черной женщины?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Николаев. Просветленный (34966) 12 лет назад
Грудь белой женщины можно увидеть в журнале Playboy, а грудь черной женщины, в журнале Вокруг света
Остальные ответы
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
на белом фоне думается легче
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
с белой можно черный шоколад слизывать
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Думаю, только в одном- черные женщины пока обходятся без силикона и прекрасно выглядят.
ИГОРЬ Мудрец (16340) 12 лет назад
черные груди не надо в солярий носить !!!