Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вы предпочтете?

Hunter Wolf Мыслитель (8873), закрыт 12 лет назад
Святость красоты или красоту святости?
Лучший ответ
Горсть Огня Мыслитель (9364) 12 лет назад
Наверно, красоту святости - не знаю, не встречалась со святыми ...
Остальные ответы
ФилосоФ Мыслитель (8528) 12 лет назад
человек - духовная натура предпочтёт красоту святости, а физически здоровый и красивый - святость красоты
Вера Просветленный (26129) 12 лет назад
красоту святости, а если святость красоты - то душевной красоты и духовной.
Тамара Просветленный (35253) 12 лет назад
Святость красоты - не очень понятно, что такое (нечто абстрактное и отвлеченное), а вот красота святости - это результат духовного труда, порой, подвига человеческого духа! Поэтоу предпочту второе!