Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожауйста. Сигнализацию с автозапуском на карбюраторн. авто можно ставить?

Владислав Насонов Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
Только если карбюратор с электронным управлением.
Остальные ответы
VаленТин... Ученик (239) 12 лет назад
Я поставил. Хорошая штука
Ставь не пролетиш.
Димоха_102 Просветленный (28933) 12 лет назад
Ни в коем случае! Запороть можно всё! Особенной зимой. С брелка можно такое натворить. Обычно карбюраторную заводишь когда подгазовывать прих-ся, а та ты или зажигание убьёшь или ещё страшнее- двигатель. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Andrey Мастер (1024) 12 лет назад
при запуске в мороз рекомендуеццо перед стартом нажать на педаль газа что бы ускорительный насос подал бензин в коллектор. если сингалка смоежт "нажать" на газ - ставь.
конечно, если машина и без газа заводится в любой мороз и карб с мозгами, тогда ставь