Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы азартный человек? А как вообще к азарту относитесь?)))

KASATKA Гуру (3428), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (397) 12 лет назад
Очень азартна, поэтому и не играю! ) ) )
Остальные ответы
артур пирожков Знаток (497) 12 лет назад
раньше увлекался автоматоми, а сейчас завязал
KASATKAГуру (3428) 12 лет назад
Почемууууу????
СЧАСТЛИВАЯ Meravigliosa Мудрец (17279) 12 лет назад
A IA RABOTAU V IGRAVOM KLUBE.ZA DEN' SDES' STOOOOOOL'KO OOOO AZARTNIH LUDEI PROHODIT,KOTORIE YHODIAT OTSUDA NISHIMI....TAK 4TO NE ZAHO4ETSIA NIKOGDA V JIZNI BIT' AZARTNIM.