
А сколько у вас на данный момент любовников?(любовниц)

Елена Кунтина Мудрец (19405), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
icy Профи (981) 12 лет назад
где бы ее найти то, хоть одну....
Остальные ответы
Александр Гоманюк Мудрец (14472) 12 лет назад
конечно, я мог бы соврать и никто не проверит, но к своему стыду и сожалению - ни одной.
Источник: скиталец
Svetik Мудрец (14811) 12 лет назад
у тебя совесть то есть ли? у меня например ни одного. только муж.
ЧУДО Чудесное Гуру (2529) 12 лет назад
у меня есть толпа кавалеров.. . поклонников и ухажеров.. .
а вот любовника нет.. . (((((
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Я не могу изменять. Так что только муж.
Лена Мудрец (10646) 12 лет назад
нету любовников только муж
Пользователь удален Ученик (228) 12 лет назад
сейчас к сожалению ни одного.