
Что на природе....осенью можно делать?

Ирина Филатова Просветленный (40986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Ириш, у мужиков одно на уме, обхохочишься... Мне нравится просто гулять, листья под ногами шуршат, красивые листики внучки в букетик собирают... И маме домой несут...
Источник: Хотела фото вставить-лимит
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Можно и на природе делать. Только быстро, а то отморозишь!...
Источник: :)))
КлаММер Просветленный (44140) 12 лет назад
бЕГАТЬ.. прыгать.. окопы рыть... ДЗОтЫ ставить.. хм... наблюдать. охранять. защищаться)
Источник: не знаю... Привы)))
Андрей Шутка Мастер (2326) 12 лет назад
Только очень быстро а когда потеете кутайтесь (простуда может быть)