Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть вопрос Как сделать дрэды и не бриться потом на лысо??

муха Знаток (252), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Степанова Мастер (1022) 12 лет назад
Просто повязать на голову косынку ( чтобы скрыть отрастающие волосы) и ждать пока волосы отрастут а потом только дреды состригать!
Остальные ответы
Алиса Вакуленко Профи (962) 12 лет назад
Не как! ! насколько я знаю их делают так плотно и чем-то таким укрепляют, что потом это не развяжешь как резинку!! ! Это у тебя получаются просто такие мини- сосиски весят, и всё!