
Считаете ли вы банан

Облако Небесное Просветленный (39013), закрыт 12 лет назад
сексуальным фруктом???или может персик сексуальнее????)))))))))))))))
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40918) 12 лет назад
Меня возбуждает башенный кран.
Я - прирождённый эротоман!)
Остальные ответы
v Мыслитель (5782) 12 лет назад
Вишенки. Если ты их очередью выстреливать умеешь!
Alex Профи (544) 12 лет назад
Если ты умеешь с ними играть так чтобы я был в восторге-то конечно.
Мариночка Мастер (1633) 12 лет назад
о.... м.... дааааааааааааааа
Ксения Крик Гуру (3886) 12 лет назад
у меня парень персик и он не особо сексуальный))) ) а вот банан ОЧЕНЬ заводит!!! моя подруга смотреть не может даже как я его ем, потому как не могу я его кусать!))