Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть "коронный удар"????

__ Искусственный Интеллект (140640), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
мо кароный удар это вежливость нежность доброта и уважение
Остальные ответы
Jane Джейн Просветленный (21912) 12 лет назад
Нет, я никого бить не люблю. Не физически не морально.
ТАНК Мастер (1789) 12 лет назад
да, искренность, прямолинейность, смешанные в пропорции 2:1
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
А это обязательно???
__Искусственный Интеллект (140640) 12 лет назад
Где твоя шутка юмора????
Убираем серый цвет....
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) Пожалуйста!!!
Я такой ДЫШЬ, а он тока АААА!!!!