
А почему в рекламах прокладок жидкость всегда голубая,намек на аристократизм?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121753) 12 лет назад
Я смотрю в унитаз хохоча.
У меня голубая моча.
Листья топоя падают с ясеня.
На прокладке синяк, ни х@я себе!!!
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
ладно просто синяк,
было б хуже,
если плавали яица в луже
kot513 Высший разум (121753) Браво!!!!
Дед-008Мудрец (19954) 12 лет назад
Ты бы меньше Виагры глотал,
Вот тогда бы не так хохотал!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110302) 12 лет назад
это для тех у кого черно-белый телевизор
Источник: привет
Солнце Мастер (2022) 12 лет назад
Намек на то, что крови не хватило.
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Скорее всего, а от вида крови мужики в обморок грохаются...
DENVER Профи (957) 12 лет назад
Специально окрашивают, для лучшей видимости.. .
Лучше бы в розовый красили, как в бассейнах.. . Если пописаешь то она становиться розовой.. . Гламурненько так.. . )))
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
видимо Вы часто в розовеньких бассейнах плавали?
Ольга Мудрец (18142) 12 лет назад
Эт точно! Нужно предложить, чтоб зелёную показывали. Интереснее будет?