
ПРивет всем!...А что,если тещей мне никогда не стать,и грибочками никто не накормит?

alla beregnova Искусственный Интеллект (133827), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чайная роза Оракул (63949) 12 лет назад
Зато и блины не надо печь.
Остальные ответы
nnn Мастер (1413) 12 лет назад
ну найдутся добрые люди, подогреют, оберут... ой ))
Юра Я! Оракул (61718) 12 лет назад
Ага, полный пролёт!!!
Источник: Привет Алла!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
А ну его тещей быть! Иди ко мне - я грибочками накормлю! Как раз жареху делаю!
Кутузов Мудрец (11931) 12 лет назад
не боись сноха расстарается
Повсекакий Напиндосов Оракул (70736) 12 лет назад
Не будешь есть грибочки Бабой-Ягой станешь.
дима кабанов Профи (578) 12 лет назад
в 2 часа ночи включи музыку на всю громкость тогда соседи вас такими мухоморами накормят
kot513 Высший разум (121753) 12 лет назад
Алла! Придётся тебе в Москву съездить. Говорят, что тамошняя шаурма по действию не уступает ХОРОШИМ грибам.
Источник: И тебе привет!