Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно вести себя на собеседовании?

Машута Мастер (1203), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Знаток (336) 12 лет назад
главное не волноваться и желательно вспомнить все свои хорошие стороны. удачи
Остальные ответы
celatus Знаток (399) 12 лет назад
"уверенно и спокойно... ", иногда лучше даже безразлично...
Tomiris Мыслитель (6355) 12 лет назад
1. внешний вид
2. уверенность
3.спокойствие
4.быть естественным
5.отвечать и задавать вопросы по существу.

http://www.intmaster.net/
Жимолость Мудрец (10225) 12 лет назад
да. Естественно, спокойно, позитивно настроенно. :)))))