Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто и как будет отмечать 14 октября день рождения УПА? (+)

Greenevskaya Просветленный (33532), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Zinchik Мыслитель (5787) 12 лет назад
Ну, в Одессе им заплюют рожи, как и прогрузинскому митингу.
Остальные ответы
Воин Смелый Просветленный (41396) 12 лет назад
Я помолюсь за них, что бы Господь ума им дал и мир в сердцах. Они больные, а за больных надо молится!
Martin Reed Гуру (2606) 12 лет назад
Вообще-то 14 октября Покров. А остальное все ерунда.
Tatiana Putilina Мудрец (12374) 12 лет назад
Пусть на Украине и отмечают-это же их детище, а нам -то зачем. Для них герои, а для нас ублюдки
Вячеслав Суслин Мудрец (17119) 12 лет назад
Будут награждать особо отличившихся!