Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Nikon D80 Kit или Canon 450D Kit, Какой лучше?

Нельсон Знаток (451), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
говорилка Мастер (1942) 12 лет назад
лучше никон. не бери фотоаппарат с функцией фотографирования с дисплея лучше снимки получаются через видоискатель. возьми линзу отдельно. я так сделала и очень довольна.
Остальные ответы
Лобович Алексей Мастер (1162) 12 лет назад
Описания их читал?

И посмотри на даты релизов ...
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5868) 12 лет назад
А есть существенная разница? Она есть только в фотографе.. .
Дерзай! И потом уже поставишь вопрос про очень серьёзную технику.. . но не здесь...
Laguna Гуру (3584) 12 лет назад
Есть деньги - D80 поинтереснее будет. А так 450D вполне неплох. Критичной разницы нет.
Андрей Букин Просветленный (21687) 12 лет назад
D80 камера более высокого класса, уже одно это перевешивает в моих глазах всю прелесть более свежего 450. Вообще-то более уместно сравнивать 80 с 20Д.