Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где церковь в каком стиле?

N@t@lie Высший разум (349580), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
АРКАДИЙ Просветленный (46516) 4 года назад
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Инсар-Акшино - Рузаевский район, г. Рузаевка - Республика Мордовия

В 1827 г. прихожане с помощью дворян возвели каменную церковь в стиле позднего классицизма, освященную в честь Покрова Пресвятой Богородицы. В 1832 г. в законченной трапезной зимней церкви был освящен престол во имя Святителя Николая архиепископа Мирликийского.

В советское время в 1934 г. отнятый у прихожан храм был разрушен. В 1974 году на Покровскую церковь был заведен Паспорт памятника архитектуры, но, по всей видимости, из-за плачевного состояния на государственную охрану поставлен не был.

В 2002-2004 гг. благотворителем уроженцем Инсар-Акшина Н. В. Бурмистровым храм был восстановлен.


[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
андрей филиппов Мудрец (17507) 4 года назад
обычная церковь, таких по России сотни. особого стиля не имеет