
а если мальчик воспитан по энциклопедии для девочек

Мона Мудрец (18216), закрыт 12 лет назад
ипри этом имеет нормальную ориентацию....но рпактически девственник...
чего с ним поделать??? удивлять?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Научи его нежному обращению с женщиной!!!!
Остальные ответы
Еретик Мудрец (10703) 12 лет назад
сделай его не девственником.
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
его нужно любить . нежно и лаского быть вежливой доброй иуважать его как мужчину.
slava buliga Мыслитель (5183) 12 лет назад
Сделай его мужчиной и он будет твоим на веки.
Источник: Приветик Мона!! ! Цём.
МонаМудрец (18216) 12 лет назад
прива))) уже сделала... не поверишь... обучается - "на лету"... причем хочет сразу фсе....
Михаил Качурин Ученик (241) 12 лет назад
ПОДРАСТЕТ С ПОЛОМ ОПРЕДЕЛИТСЯ САМ . НЕ ЛЕЗТЕ В ЖИЗНЬ РЕБЕНКА.
Источник: МИХАИЛ