Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наткнулся на такую книжку. Вы можете пояснить какая тут связь и логика?

Влад Ковалёв Просветленный (22154), закрыт 12 лет назад
Какая связь между фашизмом и половым членом?
Лучший ответ
Я Безбожник! Мыслитель (6549) 12 лет назад
А зачем скотчем? Когда гандоны есть у антифы?
Остальные ответы
FM107 Гуру (2677) 12 лет назад
чтоб не размножались скинхеды!!!
Максим Колаковский Мыслитель (6878) 12 лет назад
ну чтобы антифам как то выделяться из толпы. Открыто опасно - скины могут побить, а так - пожалуйста
Марина Иващенко Мыслитель (6394) 12 лет назад
что только фашисты могут РАзмножаться. ??
Наблюдатель Мыслитель (7467) 12 лет назад
чушь свинячая, сейчас печатают кому что не лень
Никакой связи нет, шумиха ради продаж.
o-y Профи (702) 12 лет назад
фигня да и только, лишь бы денег подзаработать