
А Вас посещает мысль из анекдота: "как подумаю, какой я инженер, так к врачу идти страшно"?

за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tomiris Мыслитель (6355) 12 лет назад
Тем больше я узнаю, тем больше убеждаюсь что ничего не знаю. .
Значит ты хороший инженер.
Остальные ответы
Сергей Ацилу Оракул (88943) 12 лет назад
Да, бывает, но на фоне других, я еще ничего....
workstation workstation Искусственный Интеллект (102241) 12 лет назад
инженеры в отличие от врачей высшую математику изучали. не смешно.
Колобок Профи (557) 12 лет назад
не наооборот как подумаю какие у нас врачи так все болячки исчезают
Юлия Мыслитель (6225) 12 лет назад
нет, я очень много над собой работаю
femine Мыслитель (8262) 12 лет назад
Нееет. Я всегда очень ответственно отношусь к своей работе.... У меня такого не бывает.