Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-нибудь знает - почему не выпускают продолжение сериала "Остаться в живых"???

Пользователь удален Гуру (3465), закрыт 12 лет назад
Раньше каждый месяц выпускали по 4 серии а всё лето почему-то ничего нет нового...
Лучший ответ
татьяна чигрин Мудрец (11036) 12 лет назад
наверное не придумали сюжет, или летние каникулы были
Остальные ответы
Катерина Гуру (2522) 12 лет назад
Решили не добивать нас и оставить в живых!!!
пчелка Мастер (1105) 12 лет назад
Сценаристы в Голливуде бастовали - сценарии писать было некому!
Женя Полшкова Знаток (340) 12 лет назад
Просто все вымерли как мамонты. Снимать не кого!! ! :)))))))))))
Максим Сашин Знаток (304) 12 лет назад
никого в живых не осталось:)