
камасутрА камусутрА а я люблю свечера может я извращенец?

енг Мудрец (13228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gadji Davudov Мыслитель (5740) 12 лет назад
Кама с вечера? Вы батенька тонкий ценитель прекрасТного...
енгМудрец (13228) 12 лет назад
спасибо я даже и не мог предположить этого
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
у тебя просто акклиматизация )))))))
енгМудрец (13228) 12 лет назад
спасибо я понял климат долбаный -климасутра наверно
Uz_Bek Профи (924) 12 лет назад
И "свечер" извращенец тоже.
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
Да вы продвинутый пользователь, однако!!!)))
енгМудрец (13228) 12 лет назад
нет я только учусь
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) 12 лет назад
С такой брылей пока раскачаешься.. . Я б тока к обеду наелся бы...))))
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
В Камасутре мы с утра, спутали все роли,
Снизу я, а где она? Не развратный, вроде!
Занимайтесь по ночам, люди, Камасутрой,
Утром надо просто жить, ведь на то и утро!
Источник: Доброе утро, Енг!