Подключил ауентификацию, приходит смс на тот номер к которму нет доступа и одноразовых кодов тоже нет. Как попасть в мир?
Я смотрю, что у Вас и на этот ящик, с которого Вы задали вопрос, подключена двухфакторная аутентификация.
Вы про этот ящик и задаёте вопрос, или есть ещё один?
Надо было сначала внимательно прочитать раздел помощи по двухфакторной аутентификации и понять принцип её работы, прежде чем подключать её на номер, к которому Вы не имеете доступа:
https://help.mail.ru/mail-help/settings/2auth
Теперь Вам будет очень проблематично отключить её, не имея доступа к телефону.
~~
Чтобы администрация отключила двухфакторную аутентификацию в Вашем ящике, попробуйте обратиться по этому поводу в службу поддержки Почты по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
Опишите им сложившуюся ситуацию.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:
- какие фильтры, папки были созданы в ящике
- темы писем, адреса отправителей, контакты
- пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик
- дату регистрации ящика
- имя и фамилию, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации и т. д.
Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.