Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая погода в росии?

eлена терещенкова Мыслитель (5577), закрыт 14 лет назад
просто интерестно
Лучший ответ
Миша Быстров Гуру (4365) 14 лет назад
В москве снег УРАААААА!!!!
Остальные ответы
Yelena Мастер (2390) 14 лет назад
Rossija, mezhdu pro4im bol`shaja. no pogoda kazhetsja, vezde odinakovo plohaja
Михаил Мудрец (13130) 14 лет назад
Россию 12 часов на самолете пролететь надо, везде разная....
hydroponicka Профи (645) 14 лет назад
у нас наконец-то солнце выглянуло,пошел снежок и сразу растаял,обещали дождь
это Воронеж
Евгения Домашева Профи (529) 14 лет назад
Я живу в Центральном черноземье, у нас погода ужасная! Ни как не дождемся снега, пасмурно, сыро и трава еще зеленая. Все в шоке!
М-Кош Мудрец (15746) 14 лет назад
В Москве ужасно похолодало - опять неожиданно. :)
Ivanov Ivan Гений (90871) 14 лет назад
Попробуйте посмотреть на метеосайте
(есть такие сайты на которых размещают данные о погоде в разных странах и городах)

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: RuMeteo