Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит Nokia5800 express music?

Olesya Знаток (411), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100743) 12 лет назад
Официальный старт продаж - 5 декабря, и телефон появится в России, ряде других стран, но не в Западной Европе. Здесь продажи начнутся в начале 2009 года, это сделано, чтобы сместить акценты на текущие модели, не поломать рынок. Стоимость телефона в Европе без субсидий составит порядка 279 Евро, в то время как в России - 13-14 тысяч рублей. В первое время до Нового Года дистрибьюторы могут выставлять цены любого порядка, в Nokia попытаются проконтролировать этот вопрос, но влиять на ценообразование везде не могут (в худшем случае стоимость аппарата составит порядка 19-20 тысяч рублей, в лучшем - 15-16 тысяч).
Остальные ответы
Техническая Поддержка Профи (519) 12 лет назад
пока нисколько.
вроде ещё не вышла.
обещают меньше 15-ти тыс. рублей
Brighton Просветленный (23384) 12 лет назад
ее еше в продаже нет! а ты уже о цене! не дорого будет стоить по прогнозам! в районе 400 евро