Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, подскажите ссылку на репродукции Айвазовского в хорошем разрешении (больше 1024*768)...

VVS 444 Гуру (3348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Трофимова Мудрец (15643) 12 лет назад
Посмотрите сайт artprojekt.ru
Там представлены работы не только работы Айвазовского и многих других художников.
Остальные ответы
Юлия Фархутдинова Мыслитель (7153) 12 лет назад
Пожалуйста!
http://images.google.com
В строке поиска набираете "Айвазовский", под ним Images Showing ставите "Large images". Вуаля!
VVS 444Гуру (3348) 12 лет назад
Пасиб) Просто к яндексу прикипел - про гуглю и думать забыл)
Юлия Фархутдинова Мыслитель (7153) Google -- самый лучший поисковик и почтовый сервер. Половина Америки сидит на почте gmail. Yandex сделан по его образу и подобию. Качественная работа!