
СерёгаПрофи (825) Ты епаный Гарри Потный!??? Кружку хочешь? 7Я те лично пришлю на почту если ты срыгнешь отседа!!! Нада ??

SAIBOR (BoB) Мудрец (12037), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а ну нах такие шутки.Куплю я те кржуку слышь Гарри??
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (241) 14 лет назад
ох молодчинка!как подметил!этот "профи" и в правду достал со своей кружкой!!!!:)))))
Остальные ответы
legenda Мастер (1596) 14 лет назад
ну че ты? он же шутит
Мармеладная волчица Гуру (4763) 14 лет назад
Ну хочет человек кружку, ну пусть мечтает....что в этом плохого....главное не задает глупых вопросов