Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЛГБТ, Как Вы относитесь?? Как Вы относитесь? Ваше мнение

Эллис Ученик (210), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ника Профи (668) 4 года назад
нормально отношусь. потому что сама отношусь к этой культуре.
Остальные ответы
Sylar54 Искусственный Интеллект (216347) 4 года назад
закопать...
и не надо призывать к толерантности, мы никогда ими не были и не будем
ЭллисУченик (210) 4 года назад
А если Ваши дети будут такие, тоже закопать????
Sylar54 Искусственный Интеллект (216347) закопать
Джуз Мыслитель (8559) 4 года назад
В ТОПКУ
ЭллисУченик (210) 4 года назад
А если Ваши дети были бы связаны, Вы их тоже в топку????
Джуз Мыслитель (8559) Однозначно... Как сказал Тарас Бульба "Я тебя породил, я тебя и убью"
Роман Оракул (79269) 4 года назад
Как можно относиться к людям, которые видят смысл своей жизни в извращенных сношениях и называют это дело любовью?
ЭллисУченик (210) 4 года назад
Зоофилия, педофилия это извращения!!! А ЛГБТ это в чем извращения?
домовенок Кузя))))) Ученик (135) 4 года назад
Пфффф в топку! ужас! гомофобов бы в топку!
Вера К Знаток (252) 4 года назад
Нельзя негативно относиться к человеку просто исходя из сексуальной ориентации. Это личное дело каждого.
Неудачник Унылый Ученик (168) 4 года назад
Как к пидарасам. Таких нужно казнить...