Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

болит нога в согнутом состоянии,может у кого так тоже болит.что за диагноз вам поставили?наши врачи не чего не могут оп,

Пользователь удален Ученик (231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
darling Мастер (2371) 12 лет назад
снимок делали? и где болит конкретно?
Остальные ответы
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107086) 12 лет назад
Смотря где болит... если, например, колено - это заболевание сустава, а какое - надо снимок делать и когда болит - утром или вечером, или после ходьбы... если боль вдоль по ноге, то это ущемился седалищный нерв...
Источник: Врач