Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы считаете, что цветы - это красивый жест, но бесполезный подарок?

Галина Панченко Мудрец (12692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ООО Аспэг Гуру (3609) 12 лет назад
Это знак внимания.. . но порой приятней любого подарка!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14686) 12 лет назад
это не подарок, обычный знак внимания
Tinkerbell Мыслитель (5773) 12 лет назад
пусть банальный но это знак внимания. тем более сейчас таких молодых людей мало, кто додумается подарить. поэтому надо ценить
m_d Гуру (3964) 12 лет назад
это маленькая радость вот и все