
Если вы хотите продегустировать какую нибудь новую водку, сколько берёте ?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446338), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66453) 12 лет назад
Беру штуки три и раздаю соседям )))))))
Остальные ответы
Аркадий Дергачев Мыслитель (7787) 12 лет назад
конечно бутылку, без неё не разберёшся...
Муслим I Кобзон Профи (783) 12 лет назад
Одну ириску... а на остальные водку!)))
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 12 лет назад
ПОсле трёх рюмок, а чё её пробовать.... водка как водка....
Викинг Мудрец (14519) 12 лет назад
Две. Из них одну себе !
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Пять человек !!!Опыт показывает, что из пяти человек как минимум у одного противоядия не будет, поэтому после пятого дегустирующего я пью водку спокойно - проверено, ядов нет !!!
Когарик Асланян Гуру (3675) 12 лет назад
Я сначала спрашиваю у продавца все ли кто пробовал вернулись, а потом беру одну для старта !