Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете свою семью до десятого колена?

Наталия Сергеевна Мастер (1088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Верескунова Оракул (61851) 12 лет назад
Знаю. По линии моей бабушки.... ее девичья фамилия-Потехина.
Остальные ответы
Елена Мыслитель (8792) 12 лет назад
нет но очень бы хотелось узнать
Good girl Мудрец (12308) 12 лет назад
Не знаю и не возникает ни малейшего желания знать.
Анастасия... Оракул (60354) 12 лет назад
я только до прабабушек, прадедушек знаю, и то местами в моих познаниях пробелы есть (
Gin Искусственный Интеллект (104851) 12 лет назад
Мы знаем начиная от Пращур - а всех.
Сергей Иванов Мастер (2180) 12 лет назад
Эк Вас занесло!: ) Спросите, для начала, до 5-го знает-ли кто?