
ВСЕМ! Кто смелый??)...

~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13823), закрыт 12 лет назад
СКАЖЕТЕ, СКОЛЬКО ВЫ ВЕСИТЕ, А??;)



ПОЧЕМУ ЛЮДЯМ ИНОГДА ПРОЩЕ ПРИЗНАТЬСЯ В ЧЁМ УГОДНО, ТОК НЕ В ТОМ, СКОЛЬКО ОН ВЕСИТ?
Эт потому, что вес, как правило, редко бывает идеальным??
Лучший ответ
ФРАУ Мюллер Оракул (68645) 12 лет назад
Не.... не скажу, даже под пыткой)))
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1707655) 12 лет назад
потому что предела совершенства не существует... .
вроде бы я нормальная... .
но не скажу... стесняюсь)))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 12 лет назад
Мне нечего скрывать от ТДВ-96 кг вешу
Надежда Яковлева Знаток (287) 12 лет назад
У меня вес маленький) ) и я этого не стесняюсь))
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) 12 лет назад
Ну мне не страшно! Вешу сейчас 47 кг, Если честно, то хотелось бы поправиться
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;)Мудрец (13823) 12 лет назад
То же самое. Вешу 43 и тож хочу поправиться, но ток в нужных местах;)
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) я тоже хочу в нужных, а именно у меня стала меньше грудь на целый размер, если не больше, мне так кажется
Валерон Профи (881) 12 лет назад
у мена 98,меня это устраивает
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 12 лет назад
Рост 182, вес 83, длину надо?
Orlova ElenaПросветленный (46545) 12 лет назад
И диаметр тоже...
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 16, а диаметр померить не чем, штангель циркуль дома оставил, мож еще и длину окружности и площадь... ну за одно и давление впрыска? )))
Константин Васин Мыслитель (6420) 12 лет назад
75
ноги устают такую ушу носить)
Hornet Гуру (4100) 12 лет назад
Чего стесняться? 105 кг при 189см роста :)))
Источник: Я
Юрий Зеленин Просветленный (36937) 12 лет назад
почитал.... на момент моего ответа я оазался самым тяжелым :) при росте 195 см я вешу 106 кг :) подтверждением могут являться фото в блоге, последние альбомы :)
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;)Мудрец (13823) 12 лет назад
Не факт, что самый) Некоторые просто скрыли)))