Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меняется ли спектр солнечного света при отражении в зеркале?

Знаток (353), закрыт 1 год назад
Вопрос, собственно, имеет отношение к растениеводству - отражённый в зеркале свет даёт растением тот же спектр, что и прямое освещение солнцем, или нет?
Лучший ответ
Отсекает много уф излучения...
Остальные ответы
Дает. Ультрафиолета будет меньше, но он растениям вроде как не нужен.
Комментарий удален
Вячеслав Бурмистров Оракул (58388) зеркало это стекло с покрытием на одной из сторон. свет 2 раза проходит сквозь стекло, а стекло как известно очень плохо пропускает ультрафиолет
частично поглощается зеркалом
Комментарий удален
Частоты не сдвигаются, если вы об этом. Хотя, британцы говорят, что сдвигается, из-за взаимодействия с решеткой металлов.
В отношении видимой части спектра - незначительно (некоторая его часть поглощается, но очень маленькая). В отношении растений - да, заметно изменится. Стандартное зеркало состоит из стекла, на противоположную поверхность которого нанесен слой алюминия. Обычное стекло почти непрозрачно для УФ, а это значит, что коротковолновая часть спектра не будет отражаться. С другой стороны, для выращивания растений обычно хватает нескольких синих, красных и зеленых светодиодов
Зависит от зеркала. Может и измениться. Стекло почти не пропускает ультрафиолет, если это тебя интересует.
Влияет абсолютно любое зеркало по всему спектру но неравномерно .
На ютубе видел .
Так-что идеального зеркала просто нет .
Только минимально влияющее (равномерней) на его энергию по всему спектру в момент отражения .
Меняется притом всегда и для всех зеркал.... Некоторые области в основном отражаются, некоторые в основном поглощаются зеркалом, а некоторые проходят насквозь и смеются..)))
Если зеркало стеклянное, то может поглощать часть УФ излучения. Затем если интенсивности очень высокие (если рассматривать мощности сварки или лазерной резки), то пойдут нелинейные эффекты.
А вообще надо смотреть спектр поглощения материала зеркала. Где-то будет подавлять линии.