Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это за музыка? название и исполнитель (видео из саги "Звёздные Войны")

улыбайтесь всегда!) Знаток (278), закрыт 12 лет назад
если даже есть у кого-нить эта песня, плизз скинте её мне через агент! )
Лучший ответ
Повстанческий Стрелок Ученик (177) 12 лет назад
Да музыка прикольная, но очень уж темной стороной отдает... Хотя Энэкина можно понять.. . Вообще обожаю музыку из З. В. ! У меня есть (смотри в мире ) :)
Остальные ответы
†††Allukard††† Ученик (121) 12 лет назад
я знаю что это за песня, заходи скину
Рюзаки Ученик (116) 12 лет назад
ну незнаю мне канешно понравилось яяя незнаю испольнитиля
darkenning soul Ученик (110) 12 лет назад
увы я незнаю, да и песни у меня нет. Ноесть много людей зающих, спроси в сообществе..