
почему Плюшкин Баранкину-не товарищ?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 12 лет назад
как вы думаете,господа и дамы?
Лучший ответ
Павел Лужинский Просветленный (20332) 12 лет назад
По той же причине что пирожок с яйцами может дружить с ватрушкой, а пирожок с капустой-нет. Физиология..
Остальные ответы
Мэри Мыслитель (6166) 12 лет назад
Баранкин очень расточительный.
SlavSultan Ученик (132) 12 лет назад
Они из разного теста.
Источник: 123
Екатерина Профи (929) 12 лет назад
потому что у Баранкиных дырки, а у Плюшкиных нету.... Вот и обижаются... Но зато у них есть начинка...
VoBlin Просветленный (29822) 12 лет назад
У Баранкина водительские права имеются.
Источник: утончённый юмор