Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди подскажите про бесперебойник?

игорь мифтахов Мастер (1052), закрыт 12 лет назад
Люди подскажите у меня вот такой бесперебойник но провода которые идут на кнопку и индикаторы перепутанны Как можно подцепить чтобы все работало--Если Знаете пишите в агент или аську 439117232

Дополнен 12 лет назад
arc BACK-UPS PRO-----------------ПОЧТИ ВО ВСЕХ БЕСПЕРЕБОЙНИКАХ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОДИНАКОВА
Дополнен 12 лет назад
пРОСТИТЕ С ГОЛОВЫ ВЫЛЕТЕЛО ПРО НАЗВАНИЕ НО СУТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЧТИ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВА
Лучший ответ
Крузентштерн Мастер (2052) 12 лет назад
Странный вопрос, Игорь. вот такой понятие растяжимое
Остальные ответы
GreatRash Гуру (4480) 12 лет назад
"Люди подскажите у меня вот такой бесперебойник"
вот какой у тя бесперебойник для начала?
игорь мифтаховМастер (1052) 12 лет назад
и ТЕПЕРЬ ТЕБЯ УСТРАИВАЕТ?
GreatRash Гуру (4480) мда