Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Яспис изменил твою жизнь. Сохранить(Да/Нет)?

Лектор Просветленный (36052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фиолет Просветленный (25572) 12 лет назад
Да/Да

Голосуйте за меня, возлюбленные мои!
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
За тебя всегда Фиолед! Привед!)))
Фиолет Просветленный (25572) ПРивет, Андрей)
Остальные ответы
Юрий П Мыслитель (7160) 12 лет назад
Яркий пример бахвальства
Алекиваны4 Просветленный (45876) 12 лет назад
чем яспис хуже/лучше других?
любой встреченный нами человек
изменяют нашу жизнь
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
Вы не внимательны, мой друг. Вопрос так не стоит. Сохранить (Да/Нет).- вот в чем вопрос.
Алекиваны4 Просветленный (45876) невнимательный жмот склонный к алкоголизму и менторству, не поняв вопроса диверсифицирует ответы и комментарии... сохранить! и одновременно - не сохранять!