Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не правда ли...

Елена * Профи (569), закрыт 12 лет назад
что, порой, хуже этих слов не может быть ничего...?
Лучший ответ
Антонина Волкова Профи (686) 12 лет назад
Было раннее утро, когда ты ушёл,
Но казалось, что ночь продолжалась.
Ты мне сухо сказал: «Я другую нашёл» .
Я смолчала и к стенке прижалась.

Эта стенка - холодная, как в феврале
Снеговые пощечины вьюги, -
Задержала мне сердце на вечном нуле.
Ах, не все знали мы друг о друге.

Ты - не знал, что я подлость смогу пережить.
Я - не знала, что ты лгать сумеешь.
Надо было мне сердце стеречь, сторожить.
А теперь ты его не согреешь.

Что ж, захлопнуть его? Запереть на замок?
И смириться с заслуженной мукой?
Я опять получила жестокий урок.
Только он мне не будет наукой!

Все равно я не стану ни злей, ни скучней,
Буду снова безумно влюбляться!
От ударов судьбы только буду мудрей!
Может быть, научусь расставаться…
Остальные ответы
Эльвира Мыслитель (6815) 12 лет назад
зато это было, и согласись, стоило того
тая сигитова Профи (733) 12 лет назад
это самые ужасные слова! которые никто не хотел бы услышать от человека котор ты все еще любишь.. хотя если ты сама это говоришь то ситуация меняется
Источник: личный опыт
Т@ня Мастер (1333) 12 лет назад
Прошлое прошло и не надо вспоминать, лучше жить настоящим, ведь то было, то прошло.