Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не запускается блок питания (Сolors) на компе,работает только когда стоит перемычка зелёного провода с землёй

Александр Морозов Мудрец (14728), закрыт 12 лет назад
5 вольт на фиолетовом проводе в норме
Лучший ответ
МИША ЕРОХИН Профи (765) 12 лет назад
либо гдето пробивает либо предохронитель сгарел
Остальные ответы
Noname Zbackfirst Просветленный (25722) 12 лет назад
Дык а в чем проблема? Ну с землей так с землей
loudspek Гуру (4195) 12 лет назад
если блоку более 8 лет то может кандеры электролиты потеряли емкость и все