
А сколько на одного участника нужно модераторов ???

Александр КАЗАксНОВА Гений (64995), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120769) 12 лет назад
Для вас, сударь. весь модераторский корпус готов работать. Даже круглосуточно
Doc - свободный полётОракул (64080) 12 лет назад
А можно и мне хотя бы одного... мааахонького и доброго...?)))
Здр. труженикам!
Нина Дюк Высший разум (120769) только после поедания шляпы...здрасти...ждем-с
Александр КАЗАксНОВАГений (64995) 12 лет назад
Как я польщен! За какие интересно заслуги мне такое ?
Нина Дюк Высший разум (120769) Исключительно за верность ЮМОРУ.Доброе утро!
Остальные ответы
Jkuschin andrey Мудрец (17008) 12 лет назад
Меня как минимум три пасут хоть и не ученик.
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
ОЙ.. МИНЕ НЕ НАДО... Я СВОЕГО -- **ДАРЮ**...
БЕВАЗМЕЗДНА !!!ДАгАМ...:)):))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446338) 12 лет назад
Лично я в них нужды не чувствую !
Источник: Приветик, дорогой !
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
Для тех, кто "оторваться"затеял по полной, сколько не дай-все мало будет:)
это я знакомая Мудрец (12231) 12 лет назад
не знаю кто там кого пасет... но я сама в модераторы не прочь... а что мне за это будет???)))
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
На "Юморе" их 7. Ну, думаю, если их хорошо приготовить, каждому участнику грамм по 50 достанется ...