Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ещё одно стихотворение. Оцените.

Екатерина Мельникова Профи (815), закрыт 14 лет назад
Письмо к единственному.
Любовь ты моя незабытая,
Бред пленительно - сладкий,
Тоска на кусочки разбитая,
Ответ на вопрос слишком краткий.
Ты лишь моё спасение,
Чарующий отблеск надежды.
Ты - вода, я - сухое растение.
Ты - кумир мой, а я - лишь одежды...
Лучший ответ
Anna Zvezdochkina Мастер (2270) 14 лет назад
молодец))) я сама сочиняю и знаю, что в порыве вдохновения, под влиянием каких-либо чувств возникают совершенно потрясающие, искренние и душевные строки..твори дальше!))) только постарайся не грустить)))))пиши бодрее, что-нибудь о "новой" жизни..ну вот вроде этого..:
ночью мне не спится,
я хочу летать как птица,
подниматься в облака
и смотреть на землю свысока..

хочу снова я влюбиться
и святой воды напиться
у родника, в лесной прохладе
и погулять в душистом летнем саде.

хочу, чтоб сердце пело,
и в ушах от пения звенело!
взгляни на мир..как он прекрасен!
в нем никто не должен быть несчастен!..
удачи!!:-)))
Остальные ответы
Люся Гуд Гуру (3124) 14 лет назад
Стихи твои - сплошное откровение
Душа искрится, нежно улыбается
Тебя послушать - редкое везение
Все,что задумала пускай всегда сбывается
Ульви Исазаде Профи (593) 14 лет назад
хорошо постарайся добавить еще страстьи волнение и типа такого
Пользователь удален Мудрец (18016) 14 лет назад
Забудь ЕГО!!!!Это было давно и прошлого не вернуть! Живи настоящим!
Дмитрий Шев Ученик (160) 14 лет назад
Фрагмент ? Мало, продолжай!